Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2008, 19:18   #21
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42
dROb Нейтральная репутация
Народ, ужас короче, вчера и сегодня провёл кучу времени пытаясь открутить долбаный болт.
Делал вот что:
1. Купил 16ую 12-гранную головку - набил на болт - при попытке открутить - головка лопнула. Взял 6 гранную головку из своего набора - такая же фигня.
2. Пытались привариться к болту с помощью "кемпи" - ничего не получилось.
3. Поехал в "сервис гаражного типа" - мужики протрахались часа полтора (приваривали огромную гайку), - ничего не получилось.
4. Сегодня часа 2 высверливал болт - получилось.

За это время остался без 16, и 17 головок.
Самое страшное - теперь не могу открутить ещё один болт на том же колесе - пока тока погнул родной балонник - болт живой.



Посему интересуюсь:
a) Родные болты - они с дыркой посередине, или сплошные, как у ТАЗов ? (потому как у меня с дыркой, а в магазине предлагали оригинальные сплошные)
b) Почему, как думаете, у меня такие проблемы? (пневмопистолетом затягивали зря, или смазывать надо перед затягиванием, или ещё почему? )
с) То ли у меня болты уже старые все, то ли ещё что - но и родной балонник, и головки мои на 17, как то не очень плотно сидят.. Существуют ли "специальные балонники", чтобы более плотно на болт одевались?


p.s. Да, и последнее - перед следующей атакой хочу чемнить пропитать, чтобы откисло. Чем это лучше сделать? Есть что-то посовременнее WD-40 и тормозной жидкости?
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links