После поворота ключа + появляется на толстом фиолетовом проводе на штекере контактной группы, потом этот провод идет под капот на предохранители и там через предохранители идет к потребителям через тонкие фиолотовые провода походу с какойто полоской (помоему белой полосткой) эти провода можно най ти на распределительной коробке слева над ногами водителя (там куча ребешковых соединителей) У меня сейчас подключено именно так, только я нашел фиолотовый провод в блоке предохранителей и поставив в нужное место предохранитель запитал предохранитель от фиолетового провода и дальше питание на стеклоподы. Но без блока управления у меня только пассажирская дверь, т.е. там стоит просто силовая кнопка

и пока нажимаешь кнопку стекло движется , а в одно нажатие не поднимается, а вот на водительской двери стоит уже блок управления.Выглядит так:

кнопка такая только пятиконтактная

Эту кнопку можно донажать и тогда стекло будет подниматься и опускаться в автоматическом режиме.