Откручиваешь шурупы и ищешь там этот провод. Схема там такая толстый провод фиолетовый приходит в эту коробку на гребешковый соединитель, гребешковый соединитель распределяет дальше провода по предохранителям, а от предохранителей идет либо к потребитям либо к другим гребешковым соединителям над ногами водителя, а потом к потребителям. Я сделал так, но буду переделывать на схему с блоком с zke : Стрелочкой с надписью "контакт" обозначен контакт который у меня был свободный (этот контакт идет с толстого фиолетового провода он фиолетовый с какой то полоской, не помню), т. е. подводящий провод к предохранителю, которого небыло в машине. я на него подцепил предохранитель и дальше на стеклоподы. Разберешь расберешься по цветам. Фиолетовые провода работают после поворота ключа.
Цитата:
У меня есть моторчик такой, с блоком на водительскую дверь, но он не рабочий
|
А почему у тебя не работает моторчик с блоком доводки?