Вчера вечером вооружившись WD40 и тестером, я направился к машине. Разобрал всё по порядку как написано в TIS’е: снял корпус воздушного фильтра, гофру, заслонку ASC+T, дроссельную заслонку. РХХ стало немного видно, но как его снять до меня не доходило. Оказалось он просто воткнут во впускной коллектор, никаких хомутов, нифига –просто воткнут… снял я го, посмотрел, как и предполагалось он был наглухо закрыт, попробовал приоткрыть отверткой – ни в какую! Померил сопротивления
1-2 11.7 Ом (должно 17-27 Ом)
2-3 12.9 Ом (должно 17-27 Ом)
1-3 24.6 Ом (должно 35-45 Ом)
Думаю, ну всё, накрылся РХХ притащил его домой, стал ковырять. На входе он весь в какой-то хрени – такая вязкая черная маслянистая, типа пасты. На выходе всё чисто. Стал пытаться ковырять его отверткой и о чудо он открылся. Его просто немого заклинило этой хренью!! Залил в него WD40. Выходила она из него реально черного цвета. Промывал пока не пошла чистая. В результате если покрутить РХХ то он спокойно открывался-закрывался и останавливался в среднем положении. Думаю, попробую я его поставить наместо. Времени было около 12 ночи, но очень не хотелось завтра то есть сегодня оставаться вез машины и вооружившись крохотным фонариком, я спустился во двор. Разобрать, конечно, оказалось проще чем собрать, да еще в темноте, но всё равно ничего сложно. Собрал, завожу – мотор заводится с пол-оборота!! Холостые держит ровно, постепенно снижая их до положенных 700 об/мин. Прокатился – всё o’k!
Всё супер - машина ездит как и прежде. Плюс приятное чувство, что всё сделал САМ, ну не без помощи 36сlub.ru, конечно. Swunk - отдельное спасибо, респект и уважуха!!!
P.S. а по поводу сопротивлений – всё-таки наверно они отличаются у M52…
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
|