Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2008, 07:48   #3
kimono
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kimono Нейтральная репутация
Этой гайкой вообще-то не рекомендуется пользоваться. Первое время стук может и будет меньше, но во-первых руль туже будет ходить, а во-вторых, что самое главное - рейка быстрее выйдет из строя и потом вообще будет не реставрируемой. Лучше заморочиться на ее ремонт. Покупаешь ремкомплект на рулевую рейку ( у вас в Москве он стоит от 700 до 2000 рублей), едишь в сервис. Они ее разбирают, меняют все сальники и прокладочки, вытачивают втулочки если надо. Собирают. И после этой процедуры рейка еще походит, как новой она конечно не будет никогда, но комфорта прибавится. Тем более что реставрация побюджетнее будет покупки новой рейки, опять же не новой, а реставрированной на заводе изготовителе. И не стоит ездить на подшатанной рейке до тех пор как она не станет совсем не операбельной, тогда уж точно можно попасть на килобакс
Не знаю как у вас там с ценой на ремонт, но у меня за ремонт рейки вышло все вместе 150 дулляров. Считаю что дешево. Сюда вошли - ремкомплект, материал на втулки, работа по выточке втулок, замена всех сальников и прокладок, и жидкость.
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC
kimono вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links