Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2008, 17:40   #32
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Вы че прикалываетесь или не читаете форум вообще, уже все разобрали по никасилу, даже опрос был поиск господа, просто надоело уже одни и те же вопросы обсуждать.
Это естественный круговорот =) вон где-то сново спрашивают где искать VIN на кузове... )

По никосилу краткий Очерк:
1. Двиг легкий и динамичный. Это плюс.
2. Можно прибавить лошадей впускным от М50(ибо задушен по ставке налогов и страховки) это плюс.
3. Покрытие никосил действительно мега прочное, косится серой в бензине. (такого бензина в Москве нет, запрещен к продаже) за Мкад куда больше встречается.
4. Ремонтируется только гильзовкой (дорого, нужны хорошие мастера) не точится, нет ремонтных размеров. Могу дать ссылку на отчет по капиталке на другом форуме в ЛС.
5. Если ухаживали должным образом, меняли масло и лили хороший бенз то проживет долго и счастливо.
6. Замеры компрессии скажут о состоянии, но желательно разорится на проверку поверхности (камера в цилиндр через свечное) забыл как процедура называется.
7. Что они не мрут и всех живут долго это МИФ , уж извините но тут кому - как повезет, зависит от предыдущих хозяев. Просто на форуме прицедентов небыло с никосилом, на других форумах полно.

Итог, все хорошенько проверь, если все в порядке бери и не парься, главное ухаживай. тчк. ну и до кучи ИМХО.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links