Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2008, 12:45   #19
tayra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tayra Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 3dm
сьездил в сервис поговорил ... говорят что в местах сварки потом появится ржавчина...
может крышу б.у взять со стойками? :roll:
Пусть не свистят -- все зависит от качества обработки шва. Если хорошо вычистят флюс и обработают ортофосфорной кислотой нихрена не будет такого. Место там вполне доступное, и снаружи и изнутри отчистить можно до блеска. Потом грунтуй, шпаклюй, крась.
З.Ы. Конечно, теоретически в месте сварки образуется вследствие локального перегрева зоны напряженности и метал становится более подвержен коррозии... Но это теория, пусть лохам парят, а на практике шов лет через десять может быть и порыжеет, и то вряд ли...
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
tayra вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links