Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2008, 13:05   #6
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mosquito
Vladimir_ZH
как пробку выгонять?
Машина должна стоять горизонтально, или даже лучше немного задрать морду. Печку на самый горячий воздух и на максимум вентилятор. На заведённом двигателе нужно открутить пробку для прокачки системы (рядом с пробкой для заливки антифриза). Оттуда пойдут пузыри. Нужно сливать антифриз, пока пузыри не кончатся. Можно пожмякать патрубки, чтобы выгнать воздух и оттуда. Затем нужно прогреть мотор, чтобы открылся термостат (оба патрубка радиатора будут горячими, как и сам радиатор) и снова прокачать.

В твоём случае из-за низкого уровня антифриза в системе появился воздух. Это очень опасно, антифриз мог не циркулировать вообще или циркулировать плохо, что чревато локальными перегревами мотора.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links