Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2008, 09:55   #24
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
номера контактов реле написаны на самом реле. Берешь реле нормально разомкнутое. Реле это тот же выключатель, только управляется катушкой внутри. т.е. 2 контакта + и - подводятся на катушку реле (85 и 86 контакт реле). Катушка работает как магнит. и замыкает между собой 2 других контакта (30 и 87).
Т. о. подключаешь массу (-) к потребителю, а + через 2 других контакта реле пускаешь (30 и 87) к источнику постоянного +.

работает так: поворачиваешь ключ в 1-е положение, плюс появляется на фиолетовом проводе и приводит в действие катушку(85 контакт) на 86 подключен минус, после чего замыкается вторая пара контактов в реле (30 на 87) и тем самым подается + на потребитель, - на потребитель подключаешь напрямую.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links