кОРОЧЕ ставим машину на прикол надолго - вынимаем мотор, ищем колено от дизеля М57, поршни S50, башку от М44 и все навесное от него... Блоки совершенно одинаковые на всей линейке М4......44.....42...43.. растачиваем цилиндры до 86, протачиваем поршни от ЭмКи так чтоб не торчали из блока (5мм) собираем и едем В итоге объем 2.2 моща на колесах 160лс....налоги прежние как и номер мотора..если поставить прошивку правильную и валы горбатые то 200л.с не предел без турбы...правда расходик будет под 15литров, но тот кто делает тюннинг моторса о таких вещах не задумываеться)))) Короче повторять самостоятельно в гараже то что я написал не советую так как все примерно и без допусков написано....НоУ - Хау так сказать... Напоминаю что все детали СТОКОВЫЕ
|