Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 13:10   #27
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Троешник
И если не капиталить, то почему нельзя просто заменить поршни, шатуны
а так же коленвал и все потроха, впервый раз слышу чтоб меняли нормальные шатуны.

Цитата:
Сообщение от Троешник
Вы мне только грамотно объяснит
грамотно я объяснять не буду, тебе моторист будет вроде грамотно объяснять, купи новый двигатель в экзисте без навестного 6000 зелени всего и непарься с капиталкой, один фиг берешь что попало так наугад, как пластмаску в салон такой подход тупиковый и ведет к попаданию на деньги, тысячи за 4 зелени откапиталишь весь двигатель, так не лучше 2 добавить и взять готовый заводской? может обменяют с доплатой узнай у дилера?
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links