Троешник
1.ели компрессия в норме , а у тебя это так то зазоры между блоком и поршнем тоже в норме . а следовательно какой смысл точить и ставить новые поршни ?
2. перед тем как капиталить надо делать дефектовку деталей , те разбирать весь двигатель и мерить диаметр и овальность цилиндров , мерить шейки коленвала , шейки распредов , оси коромысел ( если оные имеются ) и тд ....
НО для всего этого нужны причины , ка кто: шумы , расход масла ( не 1 л на 10000) , отсутствие тяги , вибрации , неровная работа.
если нет предпосылок , то и смысла ремонтировать тоже нет .
Ты ведь не жрешь антибиотики постоянно ? печень там или почки себе не меняешь ... относись к механизму как к живому существу , если он здоров то лечить его не надо .
для профилактики можешь прокладки поменять , и сальники на колене ... датчики все , свечи, катушки , провода высоковольтые , форсунки, регулятор давления , клапан холостого хода , фильтр топливный , бензонасос, шланги резиновые. вот от этого пользы будет на порядок больше чем от капиталки .
|