Пара вопросов...
Всем привет!
Выявил тут несколько косяков, очень бы хотелось услышать советов:
1. Тек у меня сальник на АКПП заменил я его, через 2000 снова заехал на сервис и мне вот такое вот советуют делать: "замена сальника хвостовика АКПП с профилактикой пневмоклапана вентиляции агрегата". Вот последние слова они (про пневмоклапан) вообще чем грозят и что это за клапан такой? Тут же сразу возникает параллелльно вопрос может быть стоит заменить масло и фильтры в коробке, чтобы два раза не лазить? Кстати, эти операции они со съемом коробки или как-нить так, на весу?
2. Есть у меня люфт рейки рулевой, но она не течет и, в принципе, особо сильно мне не мешает, ну там бьет в руль иногда при торможении, ну так ездить надо медленнее, кароче фиг с ней. Но тут ГУР приговорили к замене/ремонту и промывке системы. Вопрос состоит в том, что разумнее, собраться с мыслями и заменить сразу ГУР, рейку и рулевые тяги или же просто промыть систему и подождать пока оно все окончательно сдохнет и там, опять же, разом все заменить? Просто вот по ощущениям, меня ни ГУР ни рейка вообще не донимают собой, работают, тьфу-тьфу-тьфу, как часы...
__________________
316I compact, M43, HellRot
Москва
|