Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 14:04   #5
FlashBack
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
FlashBack Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lu
Поменял рабочий, но причина не в нем!

Короче, народ, кто будет качать сцепу - учтите, что бачек с тормозухой состоит как бы из двух резервуаров (там перегородка), которые сообщаются - небольшое отверстие, достаточно высоко. Первый резервуар для тормозной системы, второй для системы сцепления (ближе к водителю). Через отверстие для долива тормозной видна часть для тормозной системы. А часть для системы сцепления как бы невидна.
В резервуар для системы сцепления жидкость наливается как раз на отметке около максимума.
У меня получилось следующим образом: долил до максимума, жидкость стала уходить с части бачка для сцепы, хотя "общий" уровень как бы около максимума. В итоге жидкость кончилась, поэтому у меня один воздух и гнался.
Долили жидкости, подвигал рабочим цилиндром, сразу почувствовались изменения, большая часть воздуха ушла вверх в бачек, рабочий цилиндр потяжелел, педаль стала упругой. Потом прокачка педалью до полного прекращения выхода воздуха из клапана.
Что интересно, впринципе, не надо было вручную втягивать поршень рабочего цилиндра, педаль и так была нормальной, но, на всякий случай, эту процедуру проделал.
Итог, все стало в норме, субъективно педаль сцепы стала помягче нажиматься (может от того что 2 дня проторчал под машиной - отвык).
Ну вот как всё просто оказалось. Теперь ещё задний контур тормозов прокачай на всякий случай, он из того же отсека что и сцепа питается.
FlashBack вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links