Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 15:09   #61
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
короче как я понял у тебя РЭЙСИНГОВЫЙ S40 мы о нем говорим?
Интересно где эт я писал что у меня С40??? А??? Вроде разговор то был что с 40го без надува ничего приличного не получить, и что существуют С42 и те ралийные заводские, и нам о них не мечтать. Или ты читаешь между строк как и ту статью :wink:
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
тут был задан вопрос "Что можно сделать с М40" я ответил
В том то и дело что человек тут задал вопрос, а ты ему какуюто шляпу советуешь, после которой он в лучшем случае выкенет все купленные запчасти и потратил кучу времени ломая голову, а в худщем выкинет ещё и свой номерной блок.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
если у тебя есть выход на FIA и ты можешь заказать гоночный мотор и титановые шатуны к нему то что ты тут со мной копья то ломаешь а ?
Заметь я не красуюсь перед тобой что у меня есть, и не рву на ж волосы доказывая всем нам какой я тюнер и моторист, я просто те говорю что это всё бред полный
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Мы тут пытаемся подсказать человеку как на СЕРИЙНУЮ машину путем несложных комбинаций
Ага несложные комбинации :D , расточка блока до максимума + точка поршней + заказ прокладки, совсем несложно. А кто этому челу бедет размеры все считать, тойже прокладки, ты наверно??? Или он придут в твою конторку и скажет "Сделайте мне прокладку для переделки 40 в 42" так??? тоже само и с поршнями.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
сделать гоночного монстра с отсутствующим ХХ и ценой в Лексус
За те деньги которые он потратит на переделку намного дешевле будет купить просто IS возможно деже 2литра. Если уж пошли про бюджет говорить.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
судя по постам ты еще маленький))) Малышь иди в песочницу
Ха Ха, чё больше сказать уже нечего :D Ну ты даёшь, а вроде взрослый человек, уже на БМВ ездит :wink:
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
короче если они разные а с м40 снимают 1000л.с без применения оч дороостоящих решений и деталей изготовленных на заказ (прямо на Невском ) то боюсь неочем нам с тобой разговаривать.
Я те ещё раз говорю, что по фотке они обсалютно разные, протри глаза, я не говорю что они не взаимо заменяймые, А то что с 40 сняли 1000л.с. и пофиг с какими доработками, я те говорил к тому что сам блок выдержит температурный режим про который ты тут втирал, без проблем. Опять же я писал если делать всё по уму, а не как по статьям.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
то боюсь неочем нам с тобой разговаривать
Да мне то с тобой давно уже неочем, тут все поняли что кроме понтов и 3.14здобольства ты ни на что не способен :D . Ни одного конкретного ответа ни написал по поводу своей переделки и пытается какимито историями и домыслами нас всех убедить что надо слушать тебя и всё будет гуд.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
ты просто об этом не знаешь так как именно в этой информации лежит корень всего нашего спора...
Я не знаю какой корень у тебя там, а уменя корень в переделке 40 мотора, и причём тут M50B28TU или M10 и тому подобные моторы, какая мне до них щас разница, зачем я буду этой инфой засорять тут тему когда там совершенно другие моторы.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
понимаешь какая фигня - в той информации которую я привел и наглядно выложил есть все что надо
Ты привёл, ха ха, да эту информацию ещё до тебя тысяцу раз тут выкладывали.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
прокладку из AL делают для того чтоб меньше снимать поршни
Я под столом реально, он мне ещё говорит что я мальчик. Какие поршни??? чё там точить. Ну ты жгёшь, ты людям советуешь какой то бред, сам нихрена башкой не побумавши и не разобрав такие мелочи, о которых можно подумать заранее. Моторист блин, я терь понимаю почему у нас в России не могут бомбовские моторы хорошо откапиталить :D Вот из-за таких как наш опонент, поршня и блок напильником дрбчит, а если становится лень точить, он тогде прокладок побольше полкладывает, ха ха.
Прокладка меняеца из-за того что диаметр цилиндра уже будет не 84 а 86мм, а штатная прокладка останется 84, т.е. меньше чем сам цилиндр. А высота поршня и что его точить придётся меньше тут ваще не причём. Иди во дворе втирай свои истории и познания в моторостроениях. Я хоть и далеко не мастер в этом деле, но чтоб на таких мелочах лажать, это надо быть ваще мотористом от бока :twisted:
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
ни одного ответа из нета ты не получишь так как тогда его пиросто не было и все гуляло тока по мастерским, а сейчас тем людям уже не интересно выкладывать на форумы историю почему?
Конечно потомучто раньше в мастерскиз от нефиг делать, сидели и придумывали такие истории как ты щас нам рассказываешь, чтоб время скоротать, а теперь люди стали поумней и такую лажу уже никому не вотрёшь ха ха.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
а все дизельные моторы собраны на основе бензинок
Вот честно скажу мне щас побарабану дизельные моторы, мы их щас не рассматриваем, если хошь мы с тобой в отдельной теме про это поговорим.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
мужик а собственно ничего другого и не остаеться так как трамблера на м42 44 нет....ты как то по своему инфу понимаешь....
Не мужик эт ты как то по другому понмаешь, причём тут 42 и то что на 44 нет, я те говорю что катушка остаётся от 40, т.к. на 40 и 42 они одинаковые. Нафига ты тогда пишешь что их менять надо.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
одна - жены туринг для моря
:D
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
одной я запчасти вожу
ха ха, ты ещё себе для новоза надачу 36 кабр купи, чтоб удобней нагружать было. ха ха. не понтуеца он. Да нам то пофиг сколько у тебя из, хоть бы одну то показал.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Так что не нервничай)))
А мне то чё нервничать, эт ты там походу хочешь судорожно доказать свою честность. А мне побарабану, все знают что у меня один единственный красный седанчик, над которым ещё работать и работаь, т.к. состояние у него на 3, и щас стоит без мотора.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
а так если по 15 литров на сотку носить в ЮКОС или там ВР с ЛУКоЙлоМ то откуда возьмутся средства на тюннинг у подростка
Не волнуйся с заправками у меня проблем нет, сколько хочу столько и лью, а вот на такой тюнинг как ты предложил, у меня точно денег не найдётся :D , лучше себе 2литра поставлю.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
дружище а сколько ты её искал? сам сказал год или более
я её читал как года два назад, ты наверно ещё даже не знал что такое М42 :wink: судя по твоим постам. А год я искал людей которые собрали такой мотор. Так я те могу с 99% уверености сказать что ни одного такого мотора не было создано, даже эта статья написано чисто теоретически, и фотографии взяты совершенно с других материалов. Вот так. Много людей начинали такую работу, и в отличаи от тебя эти люди были действительно с головой, т.к. все их работы видели в живую, а не только писанину как у тебя. Много людей начинали такой проэкт, но и-за чегото не доводили до конца, и запчасти до сих пор пылятся в гаражах, а забрасывали не из-за того что нехватало опыта или знаний, а наверно из-за того что пришлось бы очень много переделывать, а толку никакого.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Только идиот будет делать СВАП на своем собственном номерном блоке
Кто есть идиот мы уже решили :D , И мотор у меня без номера. Так что мне пофигу чё с ним делать.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Дружище с первого же поста понятно что в ремонте и сборе моторов а тем более в СВАПЕ ты не сечешь вообще
Заметь я не понтуюсь в отличаи от тебя что я в чёмто офигенно волоку. Я не могу сказать про себя что я в этом волоку, люди которые нас читаю рассудят, и сделают выводу кого слушать. Я те столько фактов привёл из-за которых по твоей инфе не получится, конкретно за тебя всё по полкам расскладывал, все недочёты в твоей паганой статье, а ты только носом водил и пытался меня в гряз втоптать. Ну ну.
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Да ты так ммне и не ответил на заданные тебе вопросы....теоретик
Слушай вот теоретик то эт ты, а я практик, ты прав я лучше сниму 10 раз мотор, и посмотрю, чем сидеть дома, читать какуюто инфу которую написал такойже неуч, и мечтать как она поедет :D


Кстати забыл сказать, если мне память не изменяет, то шатунчики то вроде одинаковые :D :D :D
М40 - 11 24 1437617
М42 - 11 24 1437617
М44 - 11 24 1437617
Слыш моторист, тебе эти номера ничего не говорят? :D Нафига ты тогда пишешь что на 40 мотор при переделке нужны шатуны от 44, моторист, они одинаковые, нафига менять то, объясни пожалуйсто

ЭЭ моторист, а эти номера ничего не говорят
М40 - 12 13 1247281
М42 - 12 13 1247281
Это номера катушек, нафига менять катушку если они одинаковые. Моторист блин. Рядом он стоял, хаха.

Иди гопникам во дворе втирай какой ты моторист. Мы тут как нить без тебя разберёмся чё куда прикрутить, даже без 10 летнего опыта моториста и без образования инженера. Инженер блин, тота я и смотрю чё эт у нас на ВАЗе такие вёдра собирают, наверно таких инженеров понабрали, для которых допуск в горшках что 84 что 86 один фиг, и можно одну и туже прокладку туда фигачить.
Двай удечи те там с твоими 4мя автомобилями, чтоб поменьше бенза жрали, и прокладки во время на них с катушками меняй. И не гоняй бенз то нынчу дорогущий :twisted: :twisted: :twisted:
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links