Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2008, 23:26   #99
сергей сити авто
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от maxl
предпологали, как и ты орали про лямбду
Дружище сорри если обидел - тогда только новый расходомер за 21000тыр тебе поможет...если надумаешь помогу с покупкой за 18000...реально помогает. у меня расход был после покупки авто - 18 на 100км...заменой выхлопной в сборе с катом лямбдой, был до кучи поменян расходомер...дорого но эффективно. расход 10 - 12 по городу. Ездил в Брянск - 7по трассе в режиме 140 - 160..быстрее дорога не позволила. вот так
Цитата:
Сообщение от gmss
Про конкретику на моём примере, я тебе кидал в личку запрос на номер цельных сайлент-блоков от е30, ответ мне не понятен
ситуевина такая - те люди у которых я их брал не могут найти где в свою очередь их покупали...номера зараза все одинаковые они тока на вид различаются и еще от Эмки другой номер...какие из них те что я те обещал непонятно. Я помню и занимаюсь вопросом. Как куплю сразу привезу
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
А динамика распростронения фронта горения зависит от сж диаметра цилиндров и оборотов
ага, а на холостых оборотах она видать горит синим пламенем..а с повышением оборотов видать по другому. :lol: :lol: ...скорость горения ВСЕГДА ДОЗВУКОВАЯ...на холостыхили на 9000rpM она всегда ВСЕГДА одинаковая...а вот когда возникает детонация скорость горения пересекает звуковой барьер. тогда то мы и слышим как "звенят пальцы"вот именно так и никак иначе происходит распостранение очага горения от центра камеры к краям... не быстрее и не медленнее
!!!!....
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
ОК Давай я прокомментирую
ну как комментс? :lol: :wink:
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
прикрутил 4 и 6 цилинров я не понимаю
[степень сжатия напрямую зависит от объема - чем больше объем одного цилиндра тем труднее бороться с детонацией. а чем меньше объем тем сильнее можно повысить степень сжатия и соответственно отдачу мотора с каждого куба...поэтому япы в свое время делали 1800 кубовые V образники практически без прибамбасов и крутились они так что мама не горюй.....поэтому без ухищрений степень сжатия 4рок всегда меньше чем 6рок...в 6ти горшковых моторах степень сжатия можно повышать и повышать нормально потому как объем одного цилиндра меньше и вариантов взрывного распостранения фронта воспламенения гораздо меньше( если не применяеться электронный контроль детонации) Но при этом ВНИМАНИЕ - возникает повышенная теплонапряженность как раз таки днища поршня вследствии более высокой температуры горения и давления в камере.....Следовательно поршень от шести цилиндрового мотора сделан с "запасом" и для менее нагруженной сжатием 4ки его можно применить слегка ослабив.... (речь идет о моторе без принудительного подавления детонации)
  Ответить с цитированием

Sponsored Links