С вентиляцией есть 2 варианта- 1 воткнуть трубку до компрессора , 2 вывести вентиляцию картерных газов в атмосферу , через фильтрик маленький . 2 вариант проще,
а с первым могут возникнуть проблемки тк разряжение перед компрессором на больших оборотах изрядное , тогда как в случае с атмосферным когда вентиляция картерных газов вколлектор воткнута максимальное разряжение на хх .
Клапан хх должен включаться до компрессора иначе компрессор мешает ему работать .
поробуй просто снять патрубок клапана хх тот что до дроссельной заслонки и завести мотор ... должон работать ровно на хх .
и смотри перепускной клапан (Waste Gate) его возможно заклинило в и у тебя работает турбина на холостых ... отсюда и все проблемы .
но клапан хх надо ставить перед компрессором полюбому , пока у тебя все работало , как двигатель реагировал на сброс газа ?
|