Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2008, 12:06   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
С вентиляцией есть 2 варианта- 1 воткнуть трубку до компрессора , 2 вывести вентиляцию картерных газов в атмосферу , через фильтрик маленький . 2 вариант проще,
а с первым могут возникнуть проблемки тк разряжение перед компрессором на больших оборотах изрядное , тогда как в случае с атмосферным когда вентиляция картерных газов вколлектор воткнута максимальное разряжение на хх .

Клапан хх должен включаться до компрессора иначе компрессор мешает ему работать .

поробуй просто снять патрубок клапана хх тот что до дроссельной заслонки и завести мотор ... должон работать ровно на хх .
и смотри перепускной клапан (Waste Gate) его возможно заклинило в и у тебя работает турбина на холостых ... отсюда и все проблемы .

но клапан хх надо ставить перед компрессором полюбому , пока у тебя все работало , как двигатель реагировал на сброс газа ?
  Ответить с цитированием

Sponsored Links