Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 12:36   #162
сергей сити авто
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
для тех кто в танке это называется ПРИМЕР ЧТОБЫ ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО В ВИДУ ИМЕЕТСЯ

и 17 ти достаточно !!!!
а вообще то сж в турбомоторе считается геометрическая + сж в компрессоре .... собсно геометрическую потому и занижают чтобы общая получилась в пределах допустимых.
Ну собственно в танке ты дружище :lol: потому как если например посчитать чисто математически без замеров камеры сгорания и расширения накачанного воздуха то 17.6 + мах1.2 (м21) к примеру то получиться никак не 22. чтоб получилось 22 надо дунуть 5ку... а геометрическая степень сжатия вообще ни причем так как мы с тобой тут обсуждаем конкретные вещи..Например переехали на дизеля. Чтоб более наглядно развить тему геометрии и как она работает приведу следующее -Геометрический объем камеры сгорания складывается из:



При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта.
Степень сжатия зависит от фаз газораспределения (запаздывания закрытия впускного клапана) и угла открытия дроссельной заслонки. Так, на серийных двигателях угол зажигания при частичных нагрузках превышает 40 градусов. Это возможно благодаря низкому наполнению цилиндров и как следствию понижению степени сжатия. Чем выше наполнение, тем выше степень сжатия. Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links