PEPELSBEI
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=5170000E
Третий номер. На разборках не смотрел, прочто чтобы ее поменять, надо двигло, помоему, вытаскивать. Так как эта хрень весить по всему щитку и аж до самой до кулисы, с наружи.
А днище и двери я покрывал часть Визоматом, часть герленом плюс сверху слой хрен знает чего. Эта штука очень на родную шумку была похожа, вот и взял. Такая тканевая штуковина, в нагретом состоянии как пластелин при остывании, отдираеться токо с краской

.Заняло все это у мя четыре дня, с полным разбором салона и дверей, торпедо не снимал, побоялся, токо нижнюю часть снял, ну все что легко вытаскивалось. Теперь вот собираюсь снять торпедо и вибропластом там все зафигачить, плюс еще внутрению часть торпеду покрую материалом, очень похожим на паралон, мягкий и пористый с клейким покрытием с одной стороны, возможно это Пролин. Он идеально садится, я им обшивку дверей обклеивал.
А работа моя окупилась, в салоне тише стало реально. Теперь я четко слышу что шум исходит только из подкапотного пространства и с задних седений, раньше что сзади было, что спереди. Я вот зад поленился тогда сделать, теперь после шумоизоляции при езде иногда оглядываюсь, думая что открыто окно

Так что, уважаемый PEPELSBEI не слушай никого и делай, не пожалеешь. Главное не жалей времени и слоев, лучше всего сначала вибро поглащяющий, а потом шумо поглащяющий материал класть, ну запасись терпением.
А вот в бонус, нашел сайт с описанием материалов
http://www.autocomplect.ru/catalogue/voice/list.htm