Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 13:00   #25
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
на 6-ти горшковых надо радиатор снимать, но я думаю, можно и без этого подлезть
Подлезть может и можно, но снять радиатор - дело нескольких минут, что очень облегчает дальнейшую работу.

Цитата:
Сообщение от Sерега
1. Должно ли всё таки быть давление в системе охлаждения?
2. Клапан для его сброса существует? Если да то он как он работает, постоянно или только в аварийных ситуациях?
3. При заливе антифриза он постоянно должен с клапана идти или всё таки только на больших оборотах?
1. Да, рабочее давление в системе должно быть. В частности, для того, чтобы антифриз не закипел при сильном нагреве.

2. Пробка заливного бачка умеет стравливать давление в аварийном случае, а именно, если оно превысит 2 атм.

3. О каком клапане идёт речь?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links