Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2008, 20:09   #12
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Если педаль тугая,то это не воздух.При воздухе в системе педаль "ватная",т.е. если нажать на неё даже на не заведённой машине,то она будет проваливатся постепенно и может дойти даже до пола.Вобщем у педали нет упора и она не достаточно упруга.Тугая педаль это скорей всего подклинивающие суппорта.Стоит для начала посмотреть целы ли пыльники на рабочих цилиндрах и помазать поршня смазкой.При замене колодок поршня должны легко утапливатся в цилиндры.Ну,а жидкость конечно стоит поменять в любом случае.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links