|
Тестил на выхах 118-ю. Скажу вам - ожидал большего. Посадка и сиденья (даже штатные) довольно удобные (даже после Рекаро), опускаются довольно низко, руль ухватистый. Салон примерно как в наших, разве, что багажник поменьше. Приборы читаются обалденно, ничего не отвлекает.
Руль довольно чувствительный, перестраиваться одно удовольствие, подвеска мягче чем мой М-спорт, уровень комфорта как в 36-м седане с обычной подвеской. Тормоза мега понятные, в конце несколько тяжелее чем на обычном гольф-классе, т.е. самое то! Автомат постоянно дергался туда-сюда, работал несколько нелогично. Менеджер объяснял это тем, что на одометре 500 км., все притрется.....Ускоряется довольно бодренько, в городе хватает, звук конечно не супер, но уже не Опель. Что очень не понравилось - обзорность: зеракала маленькие, непонятной формы, заднее стекло узкое, на просчет маневра уходит в 3 раза больше времени, чем на моей купешке.
Это мои сугубо субъективные впечатления... После теста думал: за эти деньги можно купить Сааб 9-3, Мазда 6, недорогой кроссовер, я уже не говорю про любую машину гольф-класса, за что переплачивать деньги? Лично мне по душе задний привод, посадка, классическая форма с настоящим капотом, выверенная эргономика (за исключением обзорности) и безупречная управляемость, но машинку я смотрел для жены. Оценит ли она эту управляемость, задний привод и прочие вещи, когда будет раскладывать сиденье, чтобы впихнуть коляску и просить кого-то вытолкнуть машину из сугроба ?... Думаю ей придется, если решение я буду принимать эмоционально. :wink:
__________________
Японка 320 СiA
|