Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2008, 19:27   #8
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от benzo
для начала просто сними провода с акб возьми тестер и прозвони через + на массу если будет сопротивление по полюбому идет кз
Сопротивление полюбому будет, ибо оно называется "сопротивлением растекания" или "сопротивлением изоляции". В "некоторых" источниках принято, что допустимое сопротивление изоляции расчитывается как Ux2000. И все это впаривается как Омы. То есть в нашем случае допустимое сопротивление изоляции будет 12х2000=24 килоома. Вроде как больше можно, а меньше нельзя. Но повторюсь, это "некоторый" источник, никак не связаный с автоэлектрикой.
Теперь об утечках... Нужен амперметр (желательно стрелочный) - 1 штука, живой силы - 2 штуки, терпение - много штук.
Один щуп амперметра НАДЕЖНО закрепляется на плюсовой клемме АКБ. Желательно его загнать под крепежную гайку второстепенных проводов. Отжимаем крепеж клеммы, но не снимаем её. Закрываем машину, принудительно нажимаем на концевик капота и ставим Ваше породистое чудо на сигнализацию.
Диапазон измерения амперметра ставим на максимальный ток. Далее левой рукой второй щуп ставим на плюсовую пимпочку аккумулятора вертикально сверху. Правой рукой аккуратно поднимаем клемму с пимпочки. В этот момент ток пойдет через амперметр и мы сможем его замерить, не боясь за электронику и часы в магнитоле...
На амперметре выставляется диапазон измерения с таким учетом, чтобы стрелка оказалась в правой половине индикатора (для цифровых амперметров - согласно инструкции по их эксплуатации). Снятое показание - ток утечки электрики Вашего авто. Честно говоря, сказать его значение не могу, ибо имею дело с гораздо более мощными системами, где совершенно другие токи. Предлагаю сразу и выяснить у кого какой ток получился.
ПОСТАВЬТЕ КЛЕММУ ОБРАТНО НА ПИМПОЧКУ и только после этого убирайте с пимпочки щуп.
Поиск цепи утечки производится методом вытаскивания предохранителей из колодки. Цепь, чей предохранитель ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на ток утечки, является потенциальным виновником быстрой разрядки аккумулятора.
Ну и конечно, прежде чем заниматься этой дурью, вспомните сколько Вашему аккуму уже лет и о том, что на носу зима... Жду значений токов утечки!!!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links