Подниму тему, сегодня ранним утром ехал по первой полосе под 100 км/ч в городе по зеленой волне по двухполоске,во второй полосе вдруг внезапно образовалась пробочка,т.к. одному нужно было свернуть налево и он пропускал встречки и за ним быстро вырос хвостик.Тут в первую полосу где я еду со двора выезжает вхлам тонированный праворульный джип с прокладкой между рулем и сиденьем внутри,причем видит, что я несусь,я торможу ,занимая место посередине дороги, в оконцовке срабатывает АБС(причем она у меня гудит, а не трещит,и в педаль не щелкает) Выбор докатится в задницу или сманеврировать.сделал второе и по газам проскочил мимо кормой машины стоящей в пробке и этим Жипом,так что объезд препятствия на АБС возможен,иначе бы без АБС юзом куда нибудь да доехал либо в зад либо в Жипа,т.к. асфальт с утра холодный,резина тоже и держит дорогу неважнецки. Если б она заблокировалась, приплыл бы в жопу впереди стоящему однозначно,за год до этого сбил человека на другой машине ,была бы АБС объехал,либо нанес меньшие травмы,т.к. отвернуть успел немного а колеса заблокировались и покатился,прямо на него.ПО мокрому также срабатывает если колесо попадает в глубокую лужу,не было бы Абс понесло бы в занос,с АБС как шла так и идет ровно по траектории и останавливает.У меня АБС работает по разным колесам.НУ а главное правило клювом не щелкать,сильно не давить и тормозить в два нажатия,чтоб АБС не срабатывало,а в эстренном случае до конца и рулить.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
|