пытался найти тему про замену сабжа до начала работ, но поиск меня подвёл. :cry:
немного опишу моё 5-ти часовое приключение по замене моторчика на 6-ти цилиндрах с кондеем.
причина замены: печка постепенно перестала работать во всех режимах, кроме 4-го, а потом стали проявляться перебои и на нём. Периодически в салоне пахло горелым.
ЕТК по вину выдал один вариант моторчика, Екзист предложил неизвестного мне производителя стоимостью 6 тыс. Пришёл моторчик с двойной крыльчаткой фирмы Siemens, после чего я вспомнил чей-то пост о том, что печки бывают либо Бехр, либо Сименс.
упущу историю, как снималась вся торпеда :D это была удручающая картина :shock: :D зато протёр всю пыль в местах, куда не совалась рука сервисмена :D после этой процедуры замена микрофильтра показалась плёвым делом.
Сняв торпеду, мы увидели, что стоит отопитель Behr, и что вентилятор надо менять из моторного отсека 8) :D В этот момент я хотел вызвать такси и ехать домой :D
Сняли решётку, перегородку, клапан забортного воздуха, отщёлкнули зажим моторчика, и поняли, что его не вытащить. Виделось два варианта - снятие трапеций дворников, либо демонтаж клапанной крышки. Мы выбрали второе :D Прокладке было всего полгода, поэтому я не парился о её замене.
К моему удивлению, мотор с крыльчатками Siemens очень даже подошёл к отопителю Behr, но о том, будет ли он крутиться мы сможем узнать после сборки почём зря разрушенного салона. Снятый мотор производства Bosch прокручивался рукой с большим трудом.
Спустя два часа печка заработала, но только в 4-ом режиме. После небольших манипуляций с блоком сопротивлений, она задула на всех режимах. За три дня не было не одного сбоя в работе. 8)
|