ЗАМЕНА, прокладки головки и не только
Добрый день !
Плачу блин, ну делать нужно.
Итог, двигатель 2,0 литра, 320 М52 выпуск 1995 г.
Ушел антифриз мать его , почувствовал что выхлопная немного парит , остановился потек антифриз через клапан радиатора.
Итог посмотрел свечные колодца - из 5 две сырые поршня .
Не знаю что но предсказываю что гонит антифриз в камеру сгорания (через клапанную прокладку) . Свечи все как одна в белом налете (светло песачный налет - песчаный) .
Итог что делать ? -
- поменять клапанную прокладку (само сабой)
- если снимать голову , за одно и колпачки масл.
- вот доберусь ли до колечек (сам понимаю что маловероятно, их поменять) без разбора вкладышей ЦПГ
- сливать ли маслице (ну это если картер картер откручивать).
p.s. Почему грешу на прокладку гол. блок. цил. - масленный щуп без антифриза и эмульсии. т.е. гонит из-под головки в камеры сгорания. Да радиатор в принципе просто теплый , тем. на 12 часов, но неужели нет (на двиг М52) доп. датчика контроля над температурой в самом двигателе .
Делать буду сам (ТИС найти и вперед), главное все дела переделал и тут стал. Настроение ноль.
|