Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2008, 09:34   #144
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
стенку своей гильзы я могу померить завтра, на глаз около 7-8 мм
Толщина стенки гильзы как правила 1,5мм.С верху бурт еще минимут 1-2мм на сторону итого то что ты мог намерить составляет около 5мм.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
не согласен по поводу гильзовки
1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону .
2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше .
1 Согласен полностью,но не на столько критино чтоб было совсем плохо.Если блок алюминиевый М52 то зазор в поршне увеличивается с 0,015-0,02 до 0,04 как на чугунном блоке.
ответь на вопрос. Почему м52TU и М54 с чугунной гильзой изначально? :lol:
2 В теории ты прав.но на практике получается примерно следующее.Расточной станок имеет стол.Стол шлифованный.Перпендикулярно ему стоит шпиндель с расточной головкой и резцом.Далее все завит от того как расточник выберет базы.Самое простое это подчистить нижнюю плоскость ,на нее поставить блок цилиндров .Расточить под гильзу ,снять блок нагреть запресовать гильзу поставить блок обратно и опять расточить уже гильзу.
Второй способ более сложный,но более точный.Берется скалка (щлифованный цилиндр).Выставляется на призмамах.На эту скалку ,прям постелью коленвала устанавливается блок .Затем выставляем плоскость блока только по одной координате.Вторая автоматом получается от скалки и постели коленвала.И далее процесс как в первом случае.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
у тебя все каналы охлаждения уже , площадь теплообмена меньше тк аллюминй лучше проводит тепло . а теперь там гильза да еще и насухую засунутая .. она будет перегреваться полюбому .
Посмотри еще раз на М52TU и М54 :lol: .Еще раз повторюсь алюминий проводит тепло лучше поэтому зазор можно сделать меньше.А мы зазор увеличиваем.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
вот о гильзах от очень авторитетного человека статейка.
Не спорю авторитетный человек.но это все в школе ,проходят :lol:
Ну так на всякий случай тебе Vladimir_ZH шедевр М62 изначально загильзованный умельцами из Краснодара
Две гильзы сами выскочили :lol:

вот что было под гильзами,видимо из за неправильного натяга


Все гильзы ниже плоскости блока на 0,32мм.видимо не досадили гильзы.или пихали их туда охлаждая их в жидком азоте,в этом случае гильза покрывается инеем не может быть до конца опущена.К тому же ее надо опускать достаточно быстро,иначе она нагревается и встает .А из за резкогоо опускания происходит отскок гильзы от блока и в этот момент она встает.Если не досаживать ее ,так и получается.Естественно прокладка не обжимается

переделанный блок с обработанной гильзой


Хонингованный блок.

Не нравится чугун могу предложить заготовку из локасила (алюминий) но ее цена почти 200 ойро :cry:
Чтоб гильзовка блоков из алюминия не казалось чемто из ряда вон выходящим компания Колбеншмит (KS) она к стате подавляющее большинство алюминиевых блоков льет в европе.Выпускает такую брошурку

С подробнейшими рекомендациями и фотографиями
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links