Цитата:
Сообщение от diman1978
Расточить под гильзу ,снять блок нагреть запресовать гильзу поставить блок обратно и опять расточить уже гильзу.
|
я вообще не об этом чем больше операций тем больше вероятность косяка .
Цитата:
Сообщение от diman1978
Vladimir_ZH писал(а):
не согласен по поводу гильзовки
1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону .
2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше .
1 Согласен полностью,но не на столько критино чтоб было совсем плохо.Если блок алюминиевый М52 то зазор в поршне увеличивается с 0,015-0,02 до 0,04 как на чугунном блоке.
|
совсем не совсем ... главное что плохо , и дополнительно нагружать такоймотор я бы не стал . фокус с термостатом на меньшую температуру решит проблему охлаждения цилиндров , но добавит проблем в голове где изза более низкой температуры ож уйдут рабочие зазоры ...