че писать-то одно и то же????
на мой взгляд автору глубоко насрать на этот вопрос иначе бы он не ставил "почти новые" амортизаторы, не ставил бы лысую резину. да хоть двадцать раз ты съездий на сход развал. все и так понятно. хочешь управляемости?
1. езжай в нормальный(!!!) сервис в котором есть нормальный стапель и тебе померяют геометрию. стоить будет это от 5 Кр
2. если все ок, поставь не почти новые, а новые амортизаторы и нормальную неубитую резину, на первый взгляд и б/у кажется ровной, а на самом деле кривая. тут гарантию никто не дает...
3. съездий на диагностику подвески к Хорошему мастеру.
4. если все ок, езжай на сход развал к грамотному специалисту и перед поездкой почитай как должна проводиться эта операция!!! поверь, это довольно сложный процесс. перед тем как заехать на стенд узнай когда его калибровали последний раз, техника очень капризная...
вот простой алгоритм. после этого с машиной будет все впорядке. если нет, то ты либо что-то не то сделал, либо тебя по какому-то из пунктов равели!!!
ЗЫ
не хочешь ипаццо езжай к дилеру бросай на стойку ключи и уходи, сказав что хочешь чтоб машина ехала ровно. счет будет немалый! но они все сделают в той последовательности как я описал...
|