Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2008, 15:31   #50
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Нехотел поднимать тему по вопросу какую лучше ставить лысую на перед или назад, так как это извращенье ездить на Бэхе с изношенной резиной, но к примеру Вы пробили 2 колеса и убили их в хлам га трассе и на шиномонтажке вам дали 2 колеса, практически лысых что делать куда ставить?

Начнем с рассуждений логически, ставим на перед, что это нам приносит:
(задний привод)

1 Худшая управляемость на повороте, на мокром (сухом) снос передней оси при торможении, как бороться с этим: нужно резким нажатием на педаль тормоза нагрузить переднюю ось + повернуть руль на меньший угол чем был (но тут кто знает поймет), а затем отпустить, это для того чтоб резина зацепилась за асфальт (тем самым нагружая перед увеличиваем пятно контакта), если продолжить торможение то появиться эффект перегруза передней оси, большее проскальзывание + занос задней так как ее разгрузим и результата никакого. (для авто с АБС практически то же самое, но блокировки колес будет меньше но траектория увеличиться)

2 Изнашивается резина неравномерно, если равномерно все равно где то больше, где то меньше (как бы теряет круг- становиться элипсным) увеличивается дисбаланс и биение колеса, тем самым все передается на руль и ухудшает связь с дорогой (рыскание, колейность, биение руля и т.п.) на задней оси не так ощутимо, поэтому машину приходиться подлавливать и постоянно корректировать, что может привести к не совсем приятным последствиям.

3 Как известно чем меньше остатка протектора, тем больше вероятность прокола, так давайте смоделируем ситуацию прокол на переднем колесе на 100 км/ч, это все считай смерть не жизни так машине точно, на задней оси еще есть шанс причем на процентов 80 выправить ситуацию и остановиться.

Ставим назад:

1. Возможен занос задней оси, как с ним справиться, доворот руля в сторону заноса (но снос может произойти и на нормальной резине а передняя лысая, корректировка рулем ничего не даст занос продолжиться, или наоборот через некоторое время (так как на лысой, угол поворота придется увеличивать для достижения стабилизации) резкое зацепления резины и стабилизация машины произойдет в непредвиденный момент а выровнять неуспеем и начнется занос в другую сторону и так далее.

2. При повороте начнется снос передней оси, тормозим нагружаем, разгружаем зад, начинается занос и все по пункту 1.

Это так небольшие мои рассуждения (посчитаете что неправ) то значит из меня никудышный водитель.

ЗЫ Не хочу спорить хочу рассудить логически, бывает в жизни что нужно делать то чего не следует. На переднеприводном авто все немного подругому но принцип тот же.

Продолжим вечером работы валом.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links