Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 20:13   #2
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Есть два варианта:
1. Безобидный. Через подшипник помпы, только при работе двигателя. В обычных условиях, когда мотор заглушен уровнь держится, попробуй вечером долить и утром глянуть будут ли лужи под машиной.
2. Печальный. В цилиндры, что означает либо трещину в головке блока, либо то, что пробило прокладку головки блока.
По твоему описанию других вариантов я не знаю, но советую сначала проверить помпу :wink:
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links