Отличие в объёме (последние 2 цифры). А нет смысла потому, что мотор и ходовая - это 2/3 автомобиля. Проще продать и купить 320-328 в стоке. А бабло вложить в его приведение в состояние.
К тому-же 4-х цилиндровые моторы имеют неоспоримое преимущество - они легче. Если на разгон это влияет постольку-поскольку, то на управляемость - напрямую! То есть 318 рулится лучше 320-328 (конечно если ты не занимаешься дрифтом - а это уже вообще отдельная песня, там без специального заднего моста делать особо нечего, да и задний привод - не лучший вариант)
Так что не забивай голову таким "тюнингом". Начнешь и будешь завидовать соседу Васе, который ездит на шахе
Только представь - движок, мозги, выпуск, аморты, ходовую, аккум назад... Потом что-то не получится, мастер заболеет, потом напьётся, потом поработает, устанет и снова напьётся, потом опять заболеет... Тормоза - не уверен - у тебя сзади дисковые? Если барабаны - менять, а это 400 баксов...
Или второй вариант - подать объяву и через месяц у тебя на руках бабосы. Параллельно ищешь 325 (320 - ей богу после 318 шило на мыло). Покупаешь, тюнишь, драишь - счастлив!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
|