Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2008, 15:48   #28
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
у меня залито BP visko 5000 5w40 проехал 5000 км. - не съело ни грама, полоска Oil service осталось 2 зелёных квадратика. Пробег в день около 100км. +-20км. Бывает вечерами ежжу в москву(дорога свободная, обороты высокие). Пробег движка 115000(даже не хочу спорить о его реальности может так а может и нет, по состоянию похоже на правду...).
Даже не знаю что и сказать - все масло меняют, то одно то другое. Мне вот друг говорит - он поставщик масел(чтоб не было предвзятного отношения - поставщик широкого спектра масел), рекомендует MOTUL 5w40. Говорит мотюль и моет лучше, и нагара от него меньше и присадки мол значительно качественнее, и тот мотюль что в железных канистрах - производство франция, а во франции требования к кач-ву масла оч. высоки. Якобы особенная конструкция французских двигателей - требует супер-пупер масла...
как поступить?
shestipaliy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links