ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Кто что думает по поводу установки фильтра картерных газов.
Я предполагаю такую установку:
1. снимаем патрубок вентиляции картера.
2. там где он входил в клапанную крышку ставим фильтр.
3. там где патрубок входил в клапан картерных газов( он конечно не во всех моторах есть но в м52, м43 точно есть) ставим заглушку.
Насчет его установки я подумал, сняв впускной колектор м52 и обнаружив там масло, РХХ был тоже застран.
Сначала подумал что }I{опа мотору, но потом покапался в интернете и передумал.
Люди говорят что когда часто ездишь в режиме педаль в пол (а я последнее время по-другому не ездил) и особенно когда резко скидываешь обороты получается такая весч что дросельная заслонка закрыта, и мотор начинает интенсивно засасывать воздух через вентиляцию картера при этом маслоотделитель (как в м52) не справляется и масло попадает во впускной а от туда сами знаете куда.
В связи с этим (люди говорят) часто исправные моторы кушают масло не подетски. А когда ставишь эту весч 0 на 1000км
К тому же все спорт автомобили с этой штукой.
Также есть бюджетный вариант все как написано выше только вместо фильтра патрубок и вывести его под мотор.
Какие мнения по этому поводу?
Я склоняюсь к тому чтобы ставить, хотябы кусок трубки на первое время.
|