Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 17:43   #8
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
ну видишь ведь, что можно, работают двигатели )
если просто скинешь шланг со впускного или откроешь маслозаливную горловину, то движок начнет колбасить. почему? потому что появляется в системе воздух, не прошедший через расходомер и соответственно им не учтенный. А картерные газы, попадающие во впуск из башки, уже были учтены ранее и поэтому никакой колбасни нет (ну говорим про исправный двигатель ессно).
Колбасить начинает потому что воздух начинает дико сосать через этот патрубок.
Да и в принципе не это главное колбасит не колбасит.
Просто попадание масла во впуск при агресивной езде не избежно, а исходя из этого и жор масла.
А с применением вышенаписанного говорят никаких проблем.
MG вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links