Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 18:59   #18
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
MG
моторы капиталят не из-за исправной системы циркуляции, поверь.
опять же есть требования и нормы и инженеры бмв не идиоты, не думал об этом? сначала была просто трубка во впуск, но ясно что не самое лучше решение, а раз система вентиляции нужна, сделали хитрый разделитель мух от котлет. а то что там на форумах обсуждают - обсуждают что ломается, а уж чтобы о недоработках инженеров рассуждать и не быть при этом простым п**даболом, неплохо бы пару технических степеней иметь _)
На заводе это придумали только из-за экологии 100%.
Об этом даже в книжках пишут.
А если ты считаешь что то что придумали на заводе это идеал, то зачем ты тогда в теме ТЮНИНГ отписываешся.
Впускной коллектор м52в28 тоже инженеры придумали, однако с колектором м50в25 машина намного веселей едет, равнодлинный выпускной колектор тоже по заводу не ставят на бмв кроме //М и м42 (жалкое подобие) или он тоже КОЛХОЗ?
MG вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links