Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2008, 23:46   #1
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
замена масла (использование промывки)

На выходных хочу поменять масло. Процедура вобщем нехитрая, но все же может есть какие-нить нюансы, такие как снятие фильтра перед сливом старого масла, заливку производить при вытащенном щупе...что еще?
И еще прочитал насчет использование "промывки" :

Промывка размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения, освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы, обеспечивает более полный слив старого масла, прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла.

Промывка бывает быстрой и мягкой.

Кто нибудь ее делал вобще?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links