Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2008, 00:24   #15
..BAWAR..
Профи
 
Аватар для ..BAWAR..
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 55
..BAWAR.. Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
Цитата:
Сообщение от ..BAWAR..
Цитата:
Сообщение от Svoy
ИМХО редуктор убивается гораздо громче. И резонанса на на 80-120 тоже не будет у шестеренок.
Может полуоси еще? Но в кардан верится больше... Самое противное, что без снятия его на излом проверить практически невозможно. И поинтересуйся у пред. хозяина, менял ли он муфту кардана (или как она там называется). Просто она центрует кардан. И если там шара какая-нибудь ставится, получается то, что у тебя сейчас...
шара ????
Ну блин, не оригинал или хреновый производитель.
Помимо центровки она еще выполняет роль демпфера. А демпфер имеет набор технических параметров (демпфирующий коэффициент и резонансная частота). Если муфта изготовлена из "неправильного" материала, свойства теряются. То есть вроде как она есть и на вид нормальная, а по сути выполняет свои функции на 50%
Все сказаное - теория. На практике не сталкивался.
:shock:
..BAWAR.. вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links