АРЧИ
а что еще писать??? все выше описано. только проще и дешевле поставить м54б30 и не изголяться, потому как установка компрессора или турбины читай разработка мотора заново. если конкретней, то понадобятся:
если дуем на сток ~ 0,4
1. компрессор
2. к-т крепежа компрессора
3. ремни-ролики привода компрессора
4. переоснащение впуска
5. замена выпуска
6. блок управления ДВС
7. кулер
8. и мелочи типа прокладок, хомутов, фитингов
теперь ждущий тебя гимор:
1. компрессор: если ты береш б/у то поиск пододящего под твой мотор (объем), если кит под твою машину, то особых проблем не возникнет
2. к-т крепежа компрессора: если б/у х/з кто тебе будет все это расчерчивать и воплощать в жизнь, поверь будет гимор!... если кит все в комплекте, это +
3. ремни-ролики привода компрессора: перечитываем пункт 2.
4. переоснащение впуска: патрубки от фильтра к компрессору от компрессора к заслонке. не знаю как ты будешь строить измерения топлива, оставишь ли ты расходомер или поставишь маф сенсор, тоже кста головняк.
5. замена выпуска: ну тут я думаю пояснения не нужны...
6. блок управления ДВС: многие предлогают сдесь абит, но есть и более бюджетные вар-ты, к примеру сквирит, но у нас я знаю только двух людей которые сделали моторы на сквирите.
7. кулер: если будешь ставить, польза будет, НО минус патрубки от компрессора к кулеру и от кулера на впуск... опять же где крепить будешь???
8. и мелочи типа прокладок, хомутов, фитингов: маленький гимор возникающий в самый неподходящий момент...
иконечно кто будет воплощать все это в жизнь??? кто будет настраивать и подключать ЭБУ??? как к этим переделкам отнесется твоя поршневая, потому как с этими доводками она становится самым слабым звеном и тебе повезет если ее не спалят при настройке мотора...
это в нескольких словах о твоем проекте. попробуй посчитать бюджет этого мероприятия и посмотреть не будет ли дешевле покупка 325-28 и строкер до 3 с чем-то литров???
ЗЫ
не забывай и о тормозах и подвеске...
ЗЫЫ
удачи
|