Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 10:25   #7
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Ольга320
При снятии муфты вентилятора будешь иметь море секаса :wink: Снимал этот девайс дважды на разных машинах. Первый раз снятие закончилось поломкой дорогущей отвёртки с пожизненной гарантией(!). Только на второй раз нашёл способ беспроблемного откручивания. Итак, в правую руку берём "рожок" на 30. В левую накидной на 10 и трубу-удлиннитель. Ставим шкив помпы так, чтобы два болта из четырёх, крепящие его, были вверху. Теперь надеваем накидной на 10 с трубой на правый болт и упираем его в левый. Рожок на 30 надеваем на гайку муфты и левой рукой давим на трубу, а правой на рожок. Т.е. откручиваем по часовой стрелке, т.к. резьба там левая. Если силов не хватит и гайка не отвернётся, то берём молоток, зубило и крепкое слово и аккуратненько дубасим по правому краю гайки. Цена ошибки здесь - подшипник помпы!
п.с. не вздумай открывать пробку радиатора и винт на прогретом двигателе. Кипение неизбежно!
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links