Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 10:42   #2
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
Sin Boy Нейтральная репутация
Грется может либо из-за воздушной пробки, термостата, муфты, или помпы.

Совсем не обязательно разбирать помпу, чтобы посмотреть пашет или нет. Можно проверить вот так :arrow:

В горловине радиатора с левой стороны есть маленькая дырочка. Дав газу 2000-3000, посмотри льется ли струйкой антифриз из нее. Если льется - помпа в норме, если нет - писец.

Термомуфта. При холодном движке пропеллер не должен вращается (либо вращается медленно) . Если он не вращается и при прогретом моторе, то на замену.

Воздушная пробка. Выгоняется следующим образом. :arrow:

1 полностью открой кран отопителя печки!!!
2 залей полностью радиатор до самой горловины.
3 выкрути немного маленькую пробочку у горловины радиатора.
4 одновременно одной рукой дай газу 2000-3000 т. об/мин в течении 2х минут, а другой рукой помни шланги, дабы воздух быстрее выгнать. Из под маленькой пробки пойдут пузырики воздуха.
5 после этого подлей антифриз до уровня.
6 на следущее утро (на холодном моторе) проверь уровень, при переливе слить до уровня.

Если ничего не помогает. Возможно накрылся термостат.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links