|
Грется может либо из-за воздушной пробки, термостата, муфты, или помпы.
Совсем не обязательно разбирать помпу, чтобы посмотреть пашет или нет. Можно проверить вот так :arrow:
В горловине радиатора с левой стороны есть маленькая дырочка. Дав газу 2000-3000, посмотри льется ли струйкой антифриз из нее. Если льется - помпа в норме, если нет - писец.
Термомуфта. При холодном движке пропеллер не должен вращается (либо вращается медленно) . Если он не вращается и при прогретом моторе, то на замену.
Воздушная пробка. Выгоняется следующим образом. :arrow:
1 полностью открой кран отопителя печки!!!
2 залей полностью радиатор до самой горловины.
3 выкрути немного маленькую пробочку у горловины радиатора.
4 одновременно одной рукой дай газу 2000-3000 т. об/мин в течении 2х минут, а другой рукой помни шланги, дабы воздух быстрее выгнать. Из под маленькой пробки пойдут пузырики воздуха.
5 после этого подлей антифриз до уровня.
6 на следущее утро (на холодном моторе) проверь уровень, при переливе слить до уровня.
Если ничего не помогает. Возможно накрылся термостат.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
|