Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Geser
На маленьких моторах прогрев идет вдвое быстрее...Заявляю это ответственно так как по утрам грею две машины - свою и жены... Соответственно М52В20 и М43В18....Седан греется ВДВОЕ быстрее....Я думаю что всему виной объем системы охлаждения, так как на шестерках почти 12литров влазит а на четверках от силы 7....да, термостаты у меня оригинал и новые
|
Я думаю врядли Баварские спецы эту разницу в объеме системы охлаждения не учли. У рядной шестерки на 2 цилиндра больше. Соответсвенно и теплоотдача тоже больше.
Х.з ребята... У меня с системой охлаждения (тьфу тьфу), проблем никаких нет. Хоть минус 15, хоть - 20. Завожу, греется до нормы 7-10 минут. Потом включаю печь на максимум. Никаких снижений температуры антифриза не наблюдается. Причем что по городу, что по трассе ездить что в пробке стоять, один болт, стрелка температуры на 12 часах. То что в мороз остывает на холостых, это точно не нормально. Не важно сколько горшков у мотора. +- 2,3 минуты прогрева, это небольшая разница, на которую не стоит обращать внимание! И причина всей беды на 90% заключается в неисправности термостата. Хотя не исключен вариант что с помпой беда, но это реже бывает.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь