Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Lelik
Гитарист
На тяге рулевой есть шар, который очень даже изнашивается и требует замены. Я всегда тяги с наконечниками всборе менял.
|
Молодец! :wink: Удачи!
Не думал почему наконечники идут в продажу отдельно?
Я подвеской и ходовкой не первый год занимаюсь,не делитант.
Могу определить износ и шаровой и сайлента не снимая с авто.
Ну и люфт самой тяги определить не трудно.Если нет люфта,то зачем менять? :wink:
|
наконечники в продажу идут отдельно для того что бы схождене сделать можно было :D а вообще по лит-ре(фольксваген,конструкция эдентична) одна тяга выхаживает 3-4 нконечникаэто действительно так, и определить износ тож легко... ну раз денег девать некуда,действительно пускай с рейками меняют :D