Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 23:37   #11
Axe82
Монстр
 
Аватар для Axe82
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир Владимирович(33rus)
Автомобиль: BMW e36compact
Сообщений: 2,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 55
Axe82 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Lelik
Гитарист
На тяге рулевой есть шар, который очень даже изнашивается и требует замены. Я всегда тяги с наконечниками всборе менял.
Молодец! :wink: Удачи!
Не думал почему наконечники идут в продажу отдельно?
Я подвеской и ходовкой не первый год занимаюсь,не делитант.
Могу определить износ и шаровой и сайлента не снимая с авто.
Ну и люфт самой тяги определить не трудно.Если нет люфта,то зачем менять? :wink:
наконечники в продажу идут отдельно для того что бы схождене сделать можно было :D а вообще по лит-ре(фольксваген,конструкция эдентична) одна тяга выхаживает 3-4 нконечникаэто действительно так, и определить износ тож легко... ну раз денег девать некуда,действительно пускай с рейками меняют :D
__________________
Z3 COMPACT палка arcticsilber metalic M43 (мотор на заводе перепутали случайно,нужно было 1.3)
Axe82 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links