Ну да,по идее работает наооборот.Во время прогрева,когда выхлоп наиболее токсичен открывается термо клапан (у меня на ГБЦ установлен) и включает нагнетатель,который забирает воздух из корпуса возд.фильтра и подаёт его в выпускной коллектор (для снижения токсичности).В моём случае или клапан накрылся (маловероятно) или нагнетатель (свистел-свистел и заклинил),поэтому выхлопные газы беспрепятственно направились в обратный путь т.е. в корпус фильтра,с конденсатом,гарью и прочими радостями.Пока заглушил всё,думаю стоит восстанавливать или нет,машина уже два дня ездит так,всё отлично...а насчёт снижения токсичности,думаю ничего страшного не произойдёт.Если не прав-поправьте.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
|