Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 11:43   #31
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55
emid06 Нейтральная репутация
Ну да,по идее работает наооборот.Во время прогрева,когда выхлоп наиболее токсичен открывается термо клапан (у меня на ГБЦ установлен) и включает нагнетатель,который забирает воздух из корпуса возд.фильтра и подаёт его в выпускной коллектор (для снижения токсичности).В моём случае или клапан накрылся (маловероятно) или нагнетатель (свистел-свистел и заклинил),поэтому выхлопные газы беспрепятственно направились в обратный путь т.е. в корпус фильтра,с конденсатом,гарью и прочими радостями.Пока заглушил всё,думаю стоит восстанавливать или нет,машина уже два дня ездит так,всё отлично...а насчёт снижения токсичности,думаю ничего страшного не произойдёт.Если не прав-поправьте.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links