Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 01:10   #27
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
инфа из личного опыта, они только с виду все одинаковые - на самом деле у всех разная геометрия, есть даже фотка прежней м3, на которой не вооруженным глазом видно как рычаг от обычной трени влияет на положение колеса в арке (поставили на время, тоже думали что немцы дураки) :roll:
Допустим они разные по геометрии, тогда получается что рычаг компенсирует увод колеса вперед, вызванный сайлентом...
Зачем тогда ставить туда сайлент со смещение было???
Цитата:
парни, если бы обычные рычаги и рычаги на м3 3.0 отличались бы только шаровыми (на м3 они жесткие), то на конвейере ставили бы рычаг от е30 за 50евро, вместо собственной заготовки за 200евро специально для м3
Но тут не поспоришь.. почти ...
Думаю , себестоимость и того и другого примерно одинакова , а продажная стоимость исходит именно из буквы ///М.
Цитата:
ставить имеет смысл рычаги от е30 и симметричный сайлент от м3 3.2, получите более информативную рулежку с небольшой потерей комфорта, остальное блудняк :lol:
Рычаг 30-ый это понятно и давно известно, точнее рычаг только из-за шаровых жестких...
По сайлентам не соглашусь. Почему блудняк?
Естественно понятно , что они эМку из стока не сделают, но подвеска эМки как раз и отличается наличием таких приятных мелочей и каждая из этих мелочей делает управляемость чуть ближе к идеалу . :wink:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links