Цитата:
Сообщение от Coupe
инфа из личного опыта, они только с виду все одинаковые - на самом деле у всех разная геометрия, есть даже фотка прежней м3, на которой не вооруженным глазом видно как рычаг от обычной трени влияет на положение колеса в арке (поставили на время, тоже думали что немцы дураки) :roll:
|
Допустим они разные по геометрии, тогда получается что рычаг компенсирует увод колеса вперед, вызванный сайлентом...
Зачем тогда ставить туда сайлент со смещение было???
Цитата:
парни, если бы обычные рычаги и рычаги на м3 3.0 отличались бы только шаровыми (на м3 они жесткие), то на конвейере ставили бы рычаг от е30 за 50евро, вместо собственной заготовки за 200евро специально для м3
|
Но тут не поспоришь.. почти ...
Думаю , себестоимость и того и другого примерно одинакова , а продажная стоимость исходит именно из буквы ///М.
Цитата:
ставить имеет смысл рычаги от е30 и симметричный сайлент от м3 3.2, получите более информативную рулежку с небольшой потерей комфорта, остальное блудняк :lol:
|
Рычаг 30-ый это понятно и давно известно, точнее рычаг только из-за шаровых жестких...
По сайлентам не соглашусь. Почему блудняк?
Естественно понятно , что они эМку из стока не сделают, но подвеска эМки как раз и отличается наличием таких приятных мелочей и каждая из этих мелочей делает управляемость чуть ближе к идеалу . :wink: