ты будешь сумасшедшим поставив контрактный движок да еще и м52 с всеми любимым никасилом(я против него не чего не имею) я за капиталку
теперь минусы контрактников
1 это сказки что пробег на них маленький
2 поедешь в гаи на переоформление
3 гарантия на контрактник максимум полгода или 15тыс км
4 не факт что ты получишь мотор который не кто не убивал
5 даже то что тебе его покажут со снятым картером и ты посмотришь на задиры не уберегут тебя от поедания масла
теперь капиталка
1 есть много отличных специалистов по моторам bmw тем более капиталить м50 вообще не проблема и не дорого
2 всегда можно предьявить им притензию
3 бывают косяки при рассточке но очень редко встречал треснувшие блоки
4 если сделаю все правильно ты получишь новое двигло
5 можно рассточить под больший объем
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
|