Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 09:56   #5
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Костян
у меня гремела на ХХ при оборотах больше 3000 уже было не слышно. Я менял все и башмаки (все) и натяжитель и шестерни, башмаков разных на нашем моторе 5 или 6 не помню, мой моторист когда увидел, был в шоке, он раньше япами занимался и ТАЗами, ну с ТАЗами все ясно, но на япах говорит, столько нет! был очень удивлен как все сделано. Была сильная выработка 2-х натяжителей, остальные не очень, можно было оставить, но все было куплено новое, и решение было менять все!

К стати, могу предположить, что твоей цепи уже тоже хана, если он поменял только цепь! Я менял и шестерни, на них была приличная выработка, думаю в твоем варианте картина та же. Выработка на звездах ускорила смерть цепи 100%.

готовь приличную сумму на ремонт или меняй цепь + натяжитель и скидывай машинку. Так же как вариант, немного переплатив, купи контрактный мотор большего объема, ремонт твоего будет всего на половину дешевле. Так же предположу, что может и колечки подсели у тебя, я летом планирую на своем моторе заменить, если не куплю контрактный М52В28
вот мой ГРМ :
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links