Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2009, 10:42   #6
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Гитарист
koleso
Да,знаю.Кольца эти хрупкие.Но я варил на Фордах немецких,а там тоже самое,ничем не отличается от БМВ.Такое же шаровое соединение.Это место должно быть гибким,момент затяга не большой.
Можно конечно обрезать трубу,накинуть новое кольцо и покругу обварить электродом.Полуавтомат [цензура].
Вот последний твой вариант самый вроде простой, но в этом месте потом х будет по шву сваркой, а труба у резонатора, ка новая-не хочется ее дербанить
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links