Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 17:07   #22
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer
The_Ch
ну значит инженеры не доглядели! хотя нет смысла спорить! нравится так--делай! хотя ты сравнил салонное пространство е39 и е 36. у меня дуло в ноги задним пассажирам чуть теплым воздухом,в то время в лицо горячий воздух. если поставить доп.помпу то и задним будет припекать! но хрен им,пусть мерзнут :D :D :D
:beer:
Конечно сравнивал, не могу сказать что разнича между ними огромна, + 5 см к пространству задних пассажиров. Ещё раз повторюсь - помпа не способ избавиться от неисправностей системы, а получение более скорого и сильного разогрева салона, так же возможность греться при заглушеном моторе и возможность его быстрее охладить (если надо).
Цитата:
Сообщение от power320
Наскока я понял помпа работает постоянно, а как же закрытые клапана печки? то есть они получается не работают. Я думаю, что надо делать чтоб она работала как клапан (реализовано на Е34, 39) помпа идет вместе с ними, а то как получается регулировка температуры? сводиться к включению и выключению помпы. Если так то думаю надо делать обводной канал который будет работать по принципу обхода помпы, то есть при выключении чтоб шла прямая подача через клапана, а при ее включении перекрывалась прямая подача и шла через помпу. Тогда можно было бы выключать ее на ходу (например когда не нужна ее работа) и как бы при ее выключении ОЖ не приходилось бы преодолевать усилие крыльчатки, как бы обезопасить себя от перегрева на случай выхода из строя.
Алгоритм работы помпы описан в первом посте. Но раз этот вопрос задаётся не первый раз опишу ещё раз.
Итак, помпа подключена через реле( оно не потребляет тока, электронный ключ на полевом транзисторе с изолированным затвором) к проводу, на котором появляется + 12 вольт при включённом зажигании. Реле управляется от проводов, которые подходят к клапанам печки. Т.е. когда клапаны открыты (напряжение на них не идёт) помпа работает. Когда клапаны закрываются (хоть один клапан, принцип ИЛИ) помпа отключается. Логика включенной помпы : ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ и ОТКРЫТ КЛАПАН 1 и ОТКРЫТ КЛАПАН 2
К вопросу о преодолении силы остановленных крыльчаток: остановленные крыльчатки не оказывают сопротивления проходящей жидкости. Плюс к тому, что если клапана закрыты, то антифриз уже не проходит через клапана и выключенная помпа никак не сказывается на работу системы.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links