Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 23:26   #51
xander
Ветеран
 
Аватар для xander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110
xander Нейтральная репутация
1. До старта Гран При Австралии остается чуть больше трех недель, однако до сих пор нет никакой официальной информации о судьбе команды, ранее носившей имя Honda.
Лондонский таблоид The Sun со ссылкой на неназванные источники сообщил, что персоналу завода экс-Honda будет сегодня официально объявлено о том, что передача команды в руки ее топ-менеджеров состоялась. Впрочем, одновременно с этой новостью в Брэкли узнают и о предстоящем сокращении численности работающих…

Кроме того, ожидается, что обкатка новой машины с двигателем Mercedes все-таки состоится в пятницу на автодроме в Сильверстоуне, а первое появление команды на официальных тестах произойдет на следующей неделе в Барселоне.

Любопытный слух, впрочем, абсолютно непроверенный, распространила сегодня голландская газета De Telegraaf, выдвинувшая версию, что в деле спасения Honda некую роль сыграла фирма Spyker, производитель спортивных автомобилей, которой одно время принадлежала команда, ныне известная как Force India.

Представитель Spyker, разумеется, от комментариев отказался.

2. Force India отказалась от масштабный презентаций, 1 марта 2009 года новая машина была представлена журналистам в Хересе и сразу отправилась на тесты.

Отработав сезон с Майком Гаскойном во главе технического отдела и Колином Коллесом во главе команды, владелец Force India Виджей Малья решился на радикальные перемены. В конце прошлого года оба ключевых сотрудника отправлены в отставку, подписан контракт на поставку моторов, коробок передач и системы KERS McLaren Mercedes, а пост операционного директора занял Саймон Робертс, до этого возглавлявший гоночное подразделение McLaren.

Инвестировав в итоге чуть больше, чем в прошлом году за моторы Ferrari, Малья получил комплексное решение, и главное - техническую помощь со стороны McLaren. В день дебюта VJM02 представители команды говорили, что новую машину никак нельзя считать клиентской, а эксперты обещали сюрпризы - сезон 2009 года может стать определяющим для Force India...
После сегодняшней премьеры машина начнёт полноценные тесты, Джанкарло Физикелла и Адриан Сутил отработают программу вместе с соперниками.

Предстоящий сезон будет уже 14-м в карьере Джанкарло Физикеллы, итальянец занимает пятое место по числу стартов в Гран При за историю чемпионата и не планирует уходить в отставку, напротив - Джанкарло уверен, что его опыт поможет команде выполнить поставленные задачи, а новый сезон позволит забыть о прошлогодних неудачах...

Джанкарло Физикелла: "После многих лет в Формуле 1 сложно переживать неудачи, вроде прошлогодней, но я всё ещё люблю этот спорт, люблю Формулу 1. Прошлый год получился непростым, однако я верю, что в 2009-м у нас всё получится, и хорошее выступление позволит мне продлить карьеру в чемпионате.

У нас совершенно новая машина, мы верим, что она будет конкурентоспособна, позволит регулярно бороться за очки и мечтать о подиуме. Я не могу обещать, что мы будем финишировать в первой восьмерке в каждом Гран При, но прежде всего нужно сократить отставание от лидеров - в прошлом году мы часто стартовали с последнего ряда и уступали сильнейшим около двух секунд на круге. Необходимо отыграть этот отставание, попав в среднюю группу команд.

xander вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links